Я в восторге от работы мастера Марины, сделала Окрашивание лучше чем я вообще могла себе представить!!!!))) так же по ее рекомендации ходила к мастеру Вячеславу, массаж отличный!!! Навеки!!! А цены супер!!
00
Ответить
Людмила
оценил на
написал
15 августа 2018 в 16:53
Попала слйно, но осталась довольна, постригли как просила) без навязывания услуг. Приду еще.Мастер Татьяна, спасибо!
20
Ответить
Aзиза
оценил на
написал
10 марта 2022 в 18:54
Достоинства
Очень довольна работой мастера Иманалиевой Мираида. Аккуратный и быстрый сервис!! Снятие сделала с жидкостью что бы не поранить ногтевые слои, до этого в других салонах снимали только аппаратом,что в результате повреждены были мои бедные ногти((Улыбчивый менеджер и чистота. Буду приходить еще, Спасибо девочки!!
Добрый день, Aзиза. Большое спасибо за отзыв. Постараемся и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всегда рады новой встрече. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
00
Ответить
Ксения
оценил на
написал
17 марта 2021 в 16:42
Комментарий
Ужасная,хабалистая администраторша!!!которая не знает своих обязанностей,а только и может, как сама и выразилась,сидеть,сложа ручки да ножки!с уголком потребителя вообще беда,книга отзывов выглядит как Филькина грамота,ни печатей,ни дат,не прошита.а также, обратите внимание на чистоту в туалете.пол очень грязный.
Дата оказания услуги
16.03.2021—17.03.2021
Описание специалиста
Услуга оказана качественно, претензии к администратору (женщина лет 40—45,светлые короткие волосы)
Добрый день, Ксения. С момента вашего отзыва прошло немало времени, но мы считаем необходимым принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
00
Ответить
Aleksandra Aleksandra
оценила на
написала
8 октября 2020 в 9:49
Достоинства
Расположение
Недостатки
Как так получается, что переписываясь с сотрудником о записи, запись не составлена? Как так получается, что приезжает клиент, а его записи нет и только мычание в ответ. Заблокировать мой номер в завершение-это видимо максимум на что способен сотрудник реснпшен.
Дата оказания услуги
08/10
Описание специалиста
Администратор
00
Ответить
Алина
оценил на
написал
22 января 2020 в 10:07 , отредактирован 22 января 2020 в 13:24
Была на маникюре несколько раз. Из всех мастеров могу выделить только мастера Асель! Чудесная девушка, ежливая, аккуратная, чистоплотная и техника исполнения на высоте. Несколько раз попадала к ней и всегда превосходно. Один раз попала к Ольге и меня настигло настоящее разочарование: такую грубую сотрудницу просто поискать. Покоцала меня вдоль и поперёк (то руку держу не так,то пальцы у меня не как нужно, то кожа сухая, то инструмент ей не угодил). А на мой простой вопрос простерилизован ли инструмент она устроила истерику и мне, и бедному администратору. Нахамила в конце, что мол подбирайте себе другой салон и мастера под свои амбиции. Я не стала спорить, вежливо попрощалась и ушла,хотя надо было ей напомнить что она обязана показать мне не вскрытый крафт-пакет с инструментами, показать индикатор прожарки и, наконец, она обязана работать в перчатках. Больше туда ни ногой! Только если к Асель!!
50
Ответить
Ирина
оценил на
написал
13 марта 2019 в 10:52 , отредактирован 13 марта 2019 в 20:12
сделали маникюр очень плохо. В процессе поранили несколько пальцев, несколько ногтей перекрашивали по 2—3 раза. В результате неоднородное покрытие с просветами. Через 3 дня слез лак с одного ногтя и отрасла куча заусенцев(настригли во время маникюра). Позвонила в салон, сказала, что через 3 дня слез шелак с одного ногтя, спросила, что можно сделать. Бесплатно — ничего!) В других салонах в таких случаях как минимум красят заново облезший ноготь бесплатно. В итоге сняла сама весь лак — сошел очень легко. В данный салон больше не пойду
10
Ответить
Юлия
оценил на
написал
6 марта 2019 в 16:42
Единственный плюс — дешево. Совет: если решили идти, то знайте, к какому мастеру. я ходила раза 4 к разным мастерам, и с каждым разом все хуже. Лаки за 650р не выбирайте — очень плохо ложатся, по 3 раза ногти переделывали. Попросила мастера посоветовать лак(фирму). Сказала, что чем дороже, тем лучше, когда закончили маникюр — она сказала, что тот,который дешевле лучше ложится(это после моего замечания, что лак не очень..) Я же спрашивала заранее! В общем, если ± 500р не принципиально — выбирайте другой салон. В этом и неуютно, и работают без перчаток)
00
Ответить
Наталья
оценил на
написал
13 июля 2018 в 16:17 , отредактирован 13 июля 2018 в 19:23
06.07.18 ужасный маникюр. У мастера не оказалось фольги и старое покрытие снимала аппаратом, задела палец, не использовала пылесос, поэтому от туда я ушла в мелкой пыли. Ни одного ровного ногтя, когда попросила подровнять криво подпиленный ноготь сточила его в мясо (про другие ей говорить не стала после этого), поранила другой палец в кровь. Плохо обработала кожу вокруг ногтя, появилось много заусенец, лак положила неровно и с пузырьками. Жалею что не ушла после снятия покрытия. Считаю что если мастер только учится делать маникюр и покрытие, надо за эту услугу и ценник соответствующий ставить, а не по полной стоимости брать! 13.07.18 — начал отваливаться шеллак вместе с кусочками ногтя.
Развернуть
00
Ответить
Наталья
оценила на
написала
21 февраля 2018 в 11:12
Хороший салон. Прекрасно сделали маникюр + shellac. Атмосфера очень дружелюбная. Лично для меня одни плюсы — рядом с домом, весьма приемлемые цены (по сравнению с теми же «Пальчиками»), качественная работа. Сегодня иду на стрижку, посмотрим, как с этой услугой мастера справятся)) Спасибо!
00
Ответить
Анонимный пользователь
написал
17 ноября 2017 в 23:43
Хочу поблагодарить мастеров-парикмахеров Дмитрия и Светлану!Они профессионалы своего дела.Приятны в общении, а главное – умеют слушать и слышать пожелания клиента.Мой ребенок с огромным удовольствием ходит на стрижку к Диме. Стрижка у него всегда идеальна!!! Спасибо огромное за Вашу работу. Творческих Вам успехов.
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
28 апреля 2017 в 16:32
Мастер Светлана, это просто бомба, она прекрасно стрижет и окрашивает. Так же проконсультирует как вам правильно ухаживать за Своими волосиками. делает все аккуратно и очень внимательна к клиентам. Светочка, спасибо тебе большое!!!!
Евгения
10
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
11 апреля 2017 в 12:41
Во многих салонах побывал,но как в этом,ни кто и ни где не обслуживал!все улыбчивы и очень доброжелательны!особенно Дмитрий парикмахер,парикмахер от Бога!!!!ты только подумал как нужно постричься,а он уже все знает и стрижет вот как ты хочешь,прям слов нет!!!!короче приходите к ним,не пожалеете обслуживанием и стрижкой!!!!все супер!!!!
Ваш постоянный клиент Тимур!!!спасибо за ту красоту,которую вы Нам дарите!!!!!
Большое спасибо за отзыв. Постараемся и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всегда рады новой встрече. Всего вам наилучшего!
С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
С момента вашего отзыва прошло немало времени, но мы считаем необходимым принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
Как так получается, что приезжает клиент, а его записи нет и только мычание в ответ.
Заблокировать мой номер в завершение-это видимо максимум на что способен сотрудник реснпшен.
В итоге сняла сама весь лак — сошел очень легко. В данный салон больше не пойду
13.07.18 — начал отваливаться шеллак вместе с кусочками ногтя.
делает все аккуратно и очень внимательна к клиентам.
Светочка, спасибо тебе большое!!!!
Евгения
Ваш постоянный клиент Тимур!!!спасибо за ту красоту,которую вы Нам дарите!!!!!
Откроемся через 11 ч. 52 мин.