Девочки из имеющихся оттенков смешали и подобрали мне тон, под уже имеющийся маникюр, просто спасли меня перед рабочей неделей, очень благодарна мастеру Мадине ️
00
Ответить
Aзиза
оценил на
написал
10 марта 2022 в 18:54
Достоинства
Очень довольна работой мастера Иманалиевой Мираида. Аккуратный и быстрый сервис!! Снятие сделала с жидкостью что бы не поранить ногтевые слои, до этого в других салонах снимали только аппаратом,что в результате повреждены были мои бедные ногти((Улыбчивый менеджер и чистота. Буду приходить еще, Спасибо девочки!!
Добрый день, Aзиза. Большое спасибо за отзыв. Постараемся и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всегда рады новой встрече. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
00
Ответить
Ксения
оценил на
написал
17 марта 2021 в 16:42
Комментарий
Ужасная,хабалистая администраторша!!!которая не знает своих обязанностей,а только и может, как сама и выразилась,сидеть,сложа ручки да ножки!с уголком потребителя вообще беда,книга отзывов выглядит как Филькина грамота,ни печатей,ни дат,не прошита.а также, обратите внимание на чистоту в туалете.пол очень грязный.
Дата оказания услуги
16.03.2021—17.03.2021
Описание специалиста
Услуга оказана качественно, претензии к администратору (женщина лет 40—45,светлые короткие волосы)
Добрый день, Ксения. С момента вашего отзыва прошло немало времени, но мы считаем необходимым принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
00
Ответить
Aleksandra Aleksandra
оценила на
написала
8 октября 2020 в 9:49
Достоинства
Расположение
Недостатки
Как так получается, что переписываясь с сотрудником о записи, запись не составлена? Как так получается, что приезжает клиент, а его записи нет и только мычание в ответ. Заблокировать мой номер в завершение-это видимо максимум на что способен сотрудник реснпшен.
Дата оказания услуги
08/10
Описание специалиста
Администратор
00
Ответить
Алина
оценил на
написал
22 января 2020 в 10:07
, отредактирован 22 января 2020 в 13:24
Была на маникюре несколько раз. Из всех мастеров могу выделить только мастера Асель! Чудесная девушка, ежливая, аккуратная, чистоплотная и техника исполнения на высоте. Несколько раз попадала к ней и всегда превосходно. Один раз попала к Ольге и меня настигло настоящее разочарование: такую грубую сотрудницу просто поискать. Покоцала меня вдоль и поперёк (то руку держу не так,то пальцы у меня не как нужно, то кожа сухая, то инструмент ей не угодил). А на мой простой вопрос простерилизован ли инструмент она устроила истерику и мне, и бедному администратору. Нахамила в конце, что мол подбирайте себе другой салон и мастера под свои амбиции. Я не стала спорить, вежливо попрощалась и ушла,хотя надо было ей напомнить что она обязана показать мне не вскрытый крафт-пакет с инструментами, показать индикатор прожарки и, наконец, она обязана работать в перчатках. Больше туда ни ногой! Только если к Асель!!
Большое спасибо за отзыв. Постараемся и в дальнейшем удерживать планку на заданной высоте. Всегда рады новой встрече. Всего вам наилучшего!
С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
С момента вашего отзыва прошло немало времени, но мы считаем необходимым принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Очень надеемся, что вы дадите нам шанс исправить негативное впечатление. Сделаем все возможное, чтобы оправдать ваши самые высокие ожидания. Всего вам наилучшего! С уважением, Салон красоты Преображение на метро Добрынинская.
Как так получается, что приезжает клиент, а его записи нет и только мычание в ответ.
Заблокировать мой номер в завершение-это видимо максимум на что способен сотрудник реснпшен.
Закроемся через 4 ч. 56 мин.